0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
19:23:10 - 24.06.2018
15:30:14 - 24.06.2018

Настройка SIP-телефона Yealink

Инструкция по быстрой настройке SIP-телефона на примере Yealink SIP T-20 (аналогично и для SIP T-21).

Для начала нам нужно узнать IP-адрес нашего телефона.
В модели SIP T-20 это делается нажатием пары кнопок. Сначала нажимаем кнопку Menu под экраном. Затем  выбираем клавишами вверх-вниз 2 пункт меню (или просто нажимаем на телефоне цифру 2).



Теперь мы знаем IP нашего телефона и можем приступить к его настройке.

Вбиваем в любимый браузер IP-адрес телефона и видим окно логина в WEB-интерфейс.
По умолчанию логин admin и пароль admin. Если логин-пароль по умолчанию не подходит, то нужно сбросить настройки SIP-телефона на заводские.
(Например, в данной серии IP-телефонов нужно подержать клавишу OK около 10 секунд и после запроса на сброс настроек нажать ещё раз кнопку OK).



После ввода логина и пароля мы попадаем в WEB-интерфейс SIP-телефона.
Теперь очень желательно(но не обязательно) обновить прошивку. Для этого идём в Настройки -> Обновление ПО.
Видим версию нашей прошивки 9.72.14.6. Далее идем на сайт http://ipmatika.ru/support/download/ и проверяем последнюю версию прошивки для конкретного телефона.



(У данной модели IP-телефонов на данный момент последняя версия прошивки 9.72.14.6, которая у нас и установлена)
Для установки новой версии прошивки скачиваем файл прошивки, распаковываем содержимое архива, на странице Обновления ПО выбираем только что распакованный файл прошивки, нажав кнопку Обзор... , и устанавливаем новую прошивку нажав кнопку Обновить ПО. После этого телефон перезагрузится с новой прошивкой.

Самое время настроить дату и время.
Чтобы не настраивать время каждый раз вручную, будем выставлять время автоматически при загрузке SIP-телефона.
Для этого проверим чтобы настройки в меню Время и дата были как на картинке ниже:



Мы обновили прошивку, проверили настройки времени.
Теперь пришло время непосредственно к настройке самой телефонии.

У этой модели SIP-телефона можно настроить несколько SIP-аккаунтов(от нескольких провайдеров телефонии). Каждый аккаунт - это отдельный SIP-номер, и настраивается под конкретного провайдера.
Открываем вкладку Аккаунт и видим множество полей для заполнения. Начнём их заполнение.

Аккаунт Должно быть включено, иначе именно этот аккаунт будет не активен
Лейбл
Надпись, которая высвечивается на телефоне в режиме ожидания
Имя пользователя
Имя звонящего, которое передаётся при звонке удалённому абоненту.
Имя регистрации Имя регистрации на сервере. Обычно совпадает с именем пользователя SIP-аккаунта.
Имя пользователя Это и есть логин для доступа в SIP-аккаунт.
Пароль Пароль от SIP-аккаунта.
Адрес SIP-сервера Адрес SIP-сервера провайдера телефонии.
Можно указать 2 SIP-сервера, если первый сервер будет не доступен, то телефон попробует подключиться ко второму серверу.
Порт
В данном случае это порт для подключения к SIP-серверу.
Период регистрации
Таймаут повторного переподключения к серверу после разрыва связи.
Количество запросов Сколько раз пробовать переподключиться к SIP-серверу.




Нажимаем кнопку Сохранить.
Если всё хорошо, то после всех наших манипуляций мы должны получить Статус регистрации:

 Статус регистрации Зарегистрировано

И на экране нашего SIP-телефона мы увидим следующее:



Последний штрих.

В большинстве случаев имеет смысл настроить на IP-телефоне статический адрес.
Для его настройки переходим во вкладку Сеть. В подменю Основные переключатель переводим в положение Статический IP-адрес.
Далее всё стандартно: заполняем IP, Маску сети, Шлюз, и DNS-сервер(ы) как на картинке:




***
Вот, пожалуй, и всё, что касается настройки IP телефона Yealink (на примере модели SIP T-20 / T-21).

***
Также мы хотим Вам напомнить, что в нашем компьютерном интернет-магазине Вы найдете в продаже любое оборудование для IP-телефонии: IP-телефоны, IP-ATC, IP-шлюзы по выгодным ценам. Мы также готовы помочь Вам если, требуется купить компьютер. Интернет магазин нашей компании располагает для этого всем необходимым. А если Вам потребовалась профессиональная настройка SIP-АТС, то Вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам! Наш отдел системной интеграции также поможет, если Вам требуется осуществить подключение домофона в Москве или Подмосковье.

Возврат к списку